Закрытие разрешения на земляные работы

Закрытие разрешения на земляные работы

Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве

Условия получения услуги на сайте

Кто может обратиться за услугой:

Юридические лица, являющиеся заказчиками проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов.

Индивидуальные предприниматели, являющиеся заказчиками проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов.

Стоимость услуги и порядок оплаты:
Перечень необходимых сведений:
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
Сроки предоставления услуги

до 8 рабочих дней

Результат оказания услуги

1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги

  • Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (оригинал, 1 шт.)

2. Уведомление о закрытии ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку веременных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве.

  • Уведомление о закрытии ордера (оригинал, 1 шт.)

Уведомление о закрытии ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку веременных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве.

Направляется в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в «личный кабинет» заявителя на Портале

Формы получения

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Объединения

административно-технических инспекций города Москвы и его

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОАТИ и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы «Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявки и иных документов (информации) от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы рассматриваются начальником ОАТИ и уполномоченными им должностными лицами.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) начальника ОАТИ, в том числе на решения, принятые им или уполномоченными им должностными лицами по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

5. Жалобы могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.2. Почтовым отправлением.

5.3. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 23.12.2015 N 948-ПП.

5.4. С использованием официального сайта ОАТИ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявки на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявки и ее регистрации).

6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Отказа в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.3. Сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица или индивидуального предпринимателя.

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

11.11. Порядок обжалования решения.

11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации заявки, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Подачи жалобы в орган или организацию, не уполномоченные на ее рассмотрение.

15.2. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.3. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.5. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты. В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (представителю заявителя) направляется письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). При оставлении жалобы без ответа по существу в соответствии с пунктом 5.15.1 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве.заявителю (представителю заявителя) должно быть разъяснено, в какой орган (организацию) может быть подана жалоба. Направление уведомления осуществляется с соблюдением правил и сроков, установленных пунктом 5.16 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве.

18. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

19. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

19.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

19.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

20. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений или уголовных преступлений соответствующие материалы должны быть незамедлительно направлены в органы, уполномоченные возбуждать производство по делам об административных правонарушениях и (или) по уголовным делам.

Вопросы и ответы

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 19.05.2015 N 284-ПП (п.2.4.1.) в качестве заявителей могут выступать юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся заказчиками проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов.

На что оформляется ордер?

Ордер (разрешение) — документ, являющийся основанием для проведения земляных работ с заглублением более 0,5 м , установки временных ограждений, размещения временных объектов

Из чего должен состоять проект проведения (производства) работ?

п. 1.3. (284-ПП) Проект проведения (производства) работ включает в себя:
— пояснительную записку, в состав которой входят: ситуационный план в масштабе 1:2000 с указанием границ места производства работ; описание места производства работ; решение заказчика о проведении работ; наименование заказчика; исходные данные по проектированию; описание вида, объемов и продолжительности производимых работ; описание технологической последовательности выполнения работ; организационно-технологическая схема производства работ с расчетом сроков выполнения работ, с выделением работ, проводимых на проезжей части улиц и магистралей, на территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожках; в случае занятия проезжей части улиц и магистралей — информация о ширине проезжей части улиц и магистралей, в границах которой планируется проведение работ, в том числе о ширине занимаемой проезжей части улиц и магистралей; в случае занятия тротуара — информация об условиях, обеспечивающих проход пешеходов по занимаемому тротуару без занятия проезжей части улиц и магистралей; описание мероприятий по обеспечению безопасности, в том числе дорожного движения, при выполнении работ; чертежи технических решений по обеспечению сохранности и дальнейшей эксплуатации подземных, наземных сооружений и коммуникаций при проведении работ; описание мероприятий по восстановлению нарушенного благоустройства с выделением необходимых этапов;
— общую схему проведения работ масштаба 1:2000, в состав которой входят: схема зоны проведения работ с указанием границ и с привязкой к плану местности; схема расположения временного ограждения;
— схему (план) организации площадки для производства работ на инженерно-топографическом плане в масштабе 1:500 или 1:200;
— профили коммуникаций и линейных сооружений и/или разрезы по подземной части зданий и сооружений с данными о гидрогеологических условиях участка проведения земляных работ; конструктивные чертежи проектных решений по обеспечению сохранности подземных, наземных сооружений и коммуникаций при проведении работ, разработанные в соответствии с нормативными документами.

Какие должны быть ограждения для получения услуги «Ордер на производство земляных работ, установку временных ограждений и объектов»?

Приложения к правилам (299-ПП) Типы ограждений, используемые при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов в городе Москве (далее — Альбом), определяют типовые схемы ограждений с учетом требований к внешнему виду и визуальной проницаемости в зависимости от мест их установки и проводимых работ.
Типы ограждений определены с учетом серийного их изготовления для размещения на строительных площадках, а также применения новых технологичных и безопасных материалов.
Классификация ограждений объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта принята в зависимости от условий проведения и видов строительных и ремонтных работ.
В том числе в зависимости от условий применения разработаны 3 типа ограждений:
— «Тип 1» — сигнальное ограждение;
— «Тип 2» — защитное ограждение;
— «Тип 3» — защитно-охранное ограждение.
В зависимости от технических характеристик элементов в соответствии с принятой конструктивной схемой разработаны подтипы ограждений.

Кто несет ответственность за содержание мест проведения работ после окончания срока действия ордера на производство земляных работ, установку временных ограждений и объектов?

п. 10.4.(284-ПП) Ответственность за содержание места проведения земляных работ (установки временных ограждений, размещения временных объектов) после прекращения действия ордера (разрешения) возлагается на заказчика указанных работ. В случае прекращения действия ордера (разрешения) заказчик указанных работ обязан восстановить нарушенное благоустройство, провести демонтаж временных ограждений и временных объектов, восстановить постоянную схему дорожного движения (при проведении работ на проезжей части улиц и магистралей).

Где найти услуги по выдаче ордеров на земляные работы, установку временных ограждений и объектов?

Услуги и информация о них размещена на mos.ru по ссылке (выберите необходимую услугу из открывшегося списка).

Кто обязан принимать меры по устранению выявленных нарушений при проведении земляных работ, установке временных ограждений и объектов?

5.3. (299-ПП) Исполнитель работ обязан систематически производить осмотр состояния мест производства работ и принимать меры по устранению выявленных нарушений, вывозу грунта, разобранных асфальтовых покрытий, уборки отходов и мусора.

Как должно быть восстановлено асфальтобетонное (плиточное) покрытие после проведения работ?

2.5.16. (299-ПП) После проведения работ с занятием проезжей части и тротуаров асфальтобетонное (плиточное) покрытие восстанавливается в следующих объемах:
— покрытие тротуаров восстанавливается на всю ширину тротуаров по всей протяженности участка земляных работ;
— покрытие проезжей части восстанавливается большими картами (по ширине — от борта до борта проезжей части, по длине — по всей протяженности участка разрытия плюс 5 метров в обе стороны от кромки разрытия, за исключением разрытия траншей шириной не более 5 см.

Земляные работы

Земляные работы на территории города производятся в соответствии с «Порядком производства земляных работ на территории города Перми», утвержденным Постановлением администрации города от 22.02.2008 №129 и Решением Пермской городской Думы от 29.01.2008г №4

Разрешение на производство земляных работ

Земляные работы на территории города Перми производятся на основании разрешения на производство земляных работ (далее – Разрешение) по форме согласно Приложению 8 к Порядку координации, планирования и выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города Перми, утвержденного постановлением администрации города Перми от 22.02.2008 №129 (далее – Порядок), выдаваемого территориальными органами администрации города Перми.

Правом подписи разрешения на производство земляных работ обладают: глава администрации района, в границах которого планируется производство земляных работ, заместитель главы администрации района, курирующий вопросы благоустройства.

Обязательным условием выдачи Разрешения является наличие объекта производства земляных работ в Сводном плане района (за исключением аварийных земляных работ).

Сводный план района размещен на сайте территориальных органов администрации города Перми в сети Интернет, являющемся составной частью официального сайта муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес — www.raion.gorodperm.ru.

Для получения Разрешения необходимо подать заявку на выдачу Разрешения (далее – Заявка) в соответствии с пунктом 4.5. Порядка с прилагаемыми документами.

Заказчик, производящий аварийные работы, в течение 5 рабочих дней обязан получить Разрешение в соответствии с п.4.7. Порядка. Если заказчик, производящий аварийные работы, в течение 5 рабочих дней не оформил Разрешение, то производство работ рассматривается как работа без Разрешения.

Срок представления Заявки и прилагаемых документов — не менее чем за 20 рабочих дней до начала производства земляных работ (за исключением производства аварийных земляных работ).

В случае, если заказчик представил в территориальный орган согласования, указанные в пункте 4.9 по собственной инициативе, срок представления Заявки и прилагаемых документов сокращается до 10 рабочих дней до даты начала производства земляных работ.

Разрешение выдается на срок, указанный в Заявке. Срок производства земляных работ, указанный в Заявке, должен соответствовать Планируемому периоду, установленному в Сводном плане района, и не должен превышать 25 рабочих дней.

Изменения, дополнения (в том числе продление сроков производства земляных работ) производятся органом, выдавшим Разрешение в соответствии с п.п. 4.19, 4.20 Порядка при наличии у заказчика соответствующего обоснования.

Закрытие Разрешения проводится по инициативе заказчика по результатам осмотра места (территории) производства земляных работ согласно п.п. 5.1.1-5.1.3 Порядка.

Условиями закрытия Разрешения являются:

— восстановление нарушенного благоустройства, соответствующее требованиям правовых актов города Перми и действующего законодательства, и устранение всех выявленных дефектов и недостатков, за исключением случая, если заказчик не приступил к выполнению земляных работ в сроки, указанные в Разрешении;

— фотофиксация места (территории) производства земляных работ, позволяющая подтвердить отсутствие факта производства земляных работ в случае, если заказчик не приступил к выполнению земляных работ в сроки, указанные в Разрешении.

Документом, подтверждающим закрытие Разрешения, является контрольный талон к Разрешению согласно Приложениям 11, 12 к Порядку.

После закрытия Разрешения дальнейшее производство земляных работ запрещается. В случае их продолжения земляные работы рассматриваются как работы без Разрешения.

Оцените статью:
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]
Добавить комментарий